Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В III квартале реклама стала одной из самых быстрорастущих отраслей МСБ в РФ
В третьем квартале 2023 года реклама стала одним из самых быстрорастущих сегментов малого и среднего бизнеса в России, пишут «Известия» со ссылкой на исследование платформы омниканального маркетинга Calltouch, банка «Точка» и сервиса для поиска работы HeadHunter.
wayhomestudio/Freepik
В III квартале 2023 года в России наблюдался рост по отдельным сегментам экономики, среди самых быстрорастущих отраслей малого и среднего бизнеса (МСБ) оказались машиностроение, транспорт, реклама. В среднем по всем отраслям индекс составил 55 баллов и снизился на 11% год к году. При этом положительные изменения, заложенные в первом полугодии, сохраняются.
Индекс здоровья рекламной отрасли за этот период вырос на 12 пунктов год к году, до 46 баллов. Восстановлению рекламного рынка способствовало появление новых брендов, возобновление работы части ушедших компаний, рост рекламных бюджетов.
«2022 год стал переломным для рекламного рынка: «сушились» бюджеты, многие каналы стали недоступны, потребительское поведение сильно изменилось. Приятно удивляет, насколько быстро и гибко отрасль адаптировалась к трансформациям. В 2023 году компании больше инвестируют в маркетинг, тестируют новые рекламные инструменты, тщательнее анализируют свою целевую аудиторию, — отметил коммерческий директор компании Calltouch Артур Саркисян.
Число регистраций компаний в этом сегменте оказалось в 1,8 раза выше числа ликвидаций компаний, а число обращений в рекламные агентства по итогам сентября выросло на 149%. Обороты рекламных компаний выросли на 12%.
ФАС оштрафовала «Альфа-банк» на 350 тысяч рублей за недостоверную рекламу
Каждый второй россиянин поддержал законопроект о переводе всех надписей и вывесок на русский язык
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?