Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В III квартале количество продавцов на «Яндекс Маркете» превысило 100 тысяч
Согласно отчету компании, в третьем квартале текущего года товарооборот (GMV) продавцов на «Яндекс Маркете» увеличился в 1,7 раз, а в целом GMV маркетплейса — в 1,6 раз.
Товарооборот всего сегмента электронной торговли «Яндекса» в третьем квартале составил 121,2 млрд рублей. FMCG направление (включает «Лавку» в России, доставку продуктов из «Еды» и «Маркет Деливери», а также FMCG «Маркета») выросло на 86% больше относительного аналогичного периода в прошлом году.
Кроме того, ассортимент товаров на «Яндекс Маркете» составил 58,5 млн товарных наименований. Категории « Одежда », «Аптека» и « Товары для дома » стали одними из самых быстрорастущих в годовом исчислении — GMV продавцов на маркетплейсе увеличился в 1,7 раз, в целом GMV маркетплейса — в 1,6 раз.
В отчете отмечается, что общее число заказов удвоилось и достигло 23,4 млн, а общее число уникальных продавцов на «Маркете» достигло 100 тысяч в октябре 2023 года. Доля сторонних продавцов (ЗР) от общего GMV «Яндекс Маркета» выросла по сравнению с предыдущим кварталом 2023 года до 87%.
Сервисы доставки продуктов из магазинов «Яндекс Еда» и «Маркет Деливери» в третьем квартале практически достигли точки безубыточности по юнит-экономике, улучшив показатели относительно как прошлого года, так и прошлого квартала.
«Яндекс» активизировал переговоры по разделению компании
«Яндекс» объединил «Маркет», «Еду», «Лавку» и «Маркет Деливери» в направление электронной коммерции
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.