Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В III квартале чистая прибыль H&M Group упала на треть
Согласно финансовому отчету шведской компании H&M за третий квартал 2024 года, за этот период чистая прибыль компании упала почти на треть и составила 2,31 млрд шведских крон по сравнению с 3,32 млрд крон за аналогичный период в 2023 году, пишет ProFashion.
Sorbis/Shutterstock/Fotodom
За указанный период квартальная выручка шведского конгломерата уменьшилась на 3% до 59,01 млрд крон. Компания объяснила снижение влиянием внешних факторов, которые оказались сильнее, чем прогнозировалось. Валовая прибыль за третий квартал снизилась до 30,13 млн шведских крон, что соответствует валовой марже в 51,1%. Операционная прибыль снизилась до 3,50 млн шведских крон. Показатели чистых продаж H&M в третьем квартале практически не изменились и составили 59 млн шведских крон, а валовая прибыль осталась на том же уровне — 30,1 млн шведских крон.
Согласно информации из документа, выручка компании в Южной Европе выросла на 1%, в Восточной — на 2%. В Западной Европе продажи уменьшились на 4%, в Северной — на 9%, в Северной и Южной Америке — на 2%, в Азии, Африке и Океании — на 5%.
«Квартал начался с низких продаж в июне из-за холодной погоды на многих ключевых европейских рынках, — прокомментировал генеральный директор H&M Даниэль Эрвер. — В июле и августе мы увидели рост продаж, а в сентябре показатели начали расти еще сильнее. Несмотря на непростой старт, мы завершаем третий квартал с продажами на уровне прошлого года в местных валютах и с хорошим контролем затрат».
Российское юрлицо H&M приняло решение о ликвидации компании
В I финансовом квартале чистая прибыль H&M выросла в 2,2 раза выше прогноза
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.