Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В I полугодии чистая прибыль компании LVMH снизилась на 14%
В первом полугодии мировой производитель товаров класса люкс LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA зафиксировал снижение чистой прибыли на 14%, выручки — на 1% на фоне сохраняющейся неопределенности на мировых рынках, пишет «Интерфакс».
Hadrian/Shutterstock/Fotodom
Согласно информации из пресс-релиза компании, чистая прибыль в январе—июне составила 7,27 млрд евро против 8,48 млрд евро за аналогичный период прошлого года. Прибыль от продолжающихся операций понизилась на 8%, до 10,65 млрд евро, выручка снизилась до 41,68 млрд евро с 42,24 млрд евро. Органический рост показателя (без учета изменения курсов валют и покупки/продажи бизнеса) составил 2%.
Ранее аналитики прогнозировали выручку на уровне 42,22 млрд евро и чистую прибыль в 7,45 млрд евро. В крупнейшем для LVMH сегменте модной одежды и изделий из кожи продажи сократились на 2%, до 20,77 млрд евро. Тем временем выручка сетевых розничных магазинов (Sephora, DFS и Le Bon Marche) увеличилась на 3%, до 8,63 млрд евро.
В отчете также отмечается, что реализация алкогольных напитков упала на 12%, до 2,81 млрд евро, часов и украшений — на 5%, до 5,15 млрд евро. Продажи парфюмерии и косметики увеличились на 3% — до 4,14 млрд евро.
Котировки акций LVMH во вторник снизились на 0,1%, отчетность была опубликована после закрытия торгов. Капитализация компании с начала текущего года понизилась на 5,7%, до 345,5 млрд евро.
LVMH может продать бренд Marc Jacobs
Холдинг LVMH рассматривал продажу «Иль де Ботэ» стороннему инвестору
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?