Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В I полугодии 2023 количество заказов из даркстора «Ашан Московский» увеличилось на 25%
Даркстор «Ашан Московский» — совместный проект торговой сети «Ашан» со «СберМаркетом», запуск которого состоялся летом 2022 года. Объект расположен по адресу г. Московский, ул. Солнечная 1, его площадь составляет 1000 кв.м. Зона доставки охватывает весь город Московский, Рассказовку, Филатов Луг, поселение Марьино, а также Внуково, Солнцево, Прокшино и Троицк.
Grabowski Foto/ Shutterstock
На сегодняшний день в ассортименте даркстора представлено более 4 500 наименований, 30% из которых — товары под собственными торговыми марками ( СТМ ) «Ашан». Спрос на товары собственных марок за год вырос вдвое: сегодня каждый 5-ый товар, проданный в дарксторе, — это товар СТМ «Ашан».
«Даркстор — один из удобных и перспективных форматов быстрой доставки в направлении e-commerce, который позволяет оперативно закрывать базовые потребности клиентов. В одном заказе в среднем 15 позиций, и это отличный показатель для данного формата (в среднем на рынке этот показатель от 6 SKU), а сумма среднего чека достигает порядка 1 300 рублей. Топовые категории — это свежие овощи и фрукты, молочная, мясная гастрономия, замороженные продукты и товары для животных. Мы видим, что клиенты активно пользуются быстрой доставкой от 30 минут. за последние 6 месяцев количество заказов из даркстора увеличилось на 25%», — отметила директор по цифровым продажам «Ашан Ритейл Россия» Марина Туран.
В пространстве даркстора акцент сделан на быструю навигацию для сборщиков. Самые ходовые позиции выложены в начале пространства, при этом перечень товаров, представленных в дарксторе, меняется в зависимости от сезонности и зоны охвата ближайших домохозяйств. Стоимость минимального заказа — от 500 рублей, его сборка занимает не более 8–10 минут.
«Ашан Ритейл Россия» подвел итоги за год работы сервиса «Ашан Авто»
«Ашан»: в 2023 году спрос на дыни вырос более чем в полтора раза
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?