Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В I квартале выручка Puma снизилась на 3,9%
Выручка немецкого производителя спортивных товаров Puma SE в первом квартале сократилась на 3,9% — до 2,1 млрд евро по сравнению с 2,19 млрд евро за аналогичный период прошлого года, пишет «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз компании.
ricochet64/Shutterstock/Fotodom
Согласно пресс-релизу Puma, по итогам первого квартала в органическом выражении продажи компании повысились на 0,4%. Прибыль до налоговых и процентных выплат (EBIT) снизилась на 9,4% и составила 159 млн евро, а чистая прибыль снизилась на 25,5%, до 87,3 млн евро. Валовая рентабельность Puma поднялась на 1 процентный пункт, до 47,5%.
Продажи в регионе EMEA сократись на 3,2% и не изменились в органическом выражении. В Северной Америке показатель снизился на 4,6% (органический рост на 1%), в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 4,1% (рост на 0,6% в органическом выражении).
Продажи обуви понизились на 2,4% (и выросли на 3,1% органически), одежды — сократились на 6,1% (органическое снижение на 2,4%), аксессуаров — на 5,1% (органическое снижение на 3,2%).
Компания подтвердила прогноз на 2024 год, предусматривающий органический рост продаж на 4–6% и EBIT в диапазоне от 620 млн евро до 700 млн евро.
Вместо Puma в России заработает сеть спортивных товаров Amazing Red
Lamoda Sport откроет в России больше 100 магазинов до конца года
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?