Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В I квартале выручка Henderson выросла на 35%
В первом квартале текущего года выручка ритейлера Henderson выросла на 35% (до 4,5 млрд рублей) по сравнению с показателем за аналогичный период 2023 года, пишет ТАСС.
«Совокупная общая выручка за первые три месяца 2024 года превысила 35% к аналогичному периоду 2023 года и составила 4,5 млрд рублей», — отметили представители ритейлера.
В компании также подчеркнули, что темпы роста выручки по всем каналам продаж в первом квартале показали опережающую динамику к 2023 году.
Кроме того, общая выручка Henderson в марте 2024 года выросла более чем на 36% в годовом выражении и составила 1,4 млрд рублей. В компании отметили, что в марте сохранилась опережающая динамика роста онлайн-каналов относительно офлайна.
В феврале выручка Henderson выросла на 37%
На 32% выросла выручка Henderson по итогам января
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?