Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В I квартале рост выручки сети дискаунтеров «Да!» составил 25%
В январе—марте выручка ритейлера «О’Кей» выросла на 3,1%, согласно отчету компании.
В I квартале чистая розничная выручка ГК «О’Кей» выросла на 3,1%, до 48,7 млрд рублей. В частности, гипермаркеты «О’Кей» принесли группе 34,5 млрд руб (-3,8% год к году), а продажи дискаунтеров «Да!» выросли на 25,1%, до 14,2 млрд руб. По итогам квартала доля дискаунтеров в выручке увеличилась на 5,1 п.п., до 29,2%. Онлайн-продажи в доле общей выручки достигли 5,6% (1,9 млрд руб.). Общие LfL-продажи группы сократились на 2,6% — сказалось снижение трафика на 2,2% и среднего чека на 0,4%.
В отчете компании также отмечается, что на результаты также положительно повлияли повышение выручки в работающих более года (like-for-like, LfL) дискаунтерах «Да!» (+8,1% год к году), рост онлайн-продаж (+19,1%) и открытие новых магазинов. С начала года компания открыла три гипермаркета и 41 дискаунтер. На конец марта в группу входило 78 гипермаркетов и 198 дискаунтеров.
ГК «О’Кей» открыла новый гипермаркет в Санкт-Петербурге
«О’Кей» нарастил долю прямого импорта вина до 35%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?