Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В I квартале продажи L’Oreal выросли благодаря спросу на дорогие духи и косметику
Французская компания L’Oreal сообщила о стабильном росте продаж в первом квартале текущего года, пишет Bloomberg.
DELBO ANDREA/Shutterstock/Fotodom
С начала года продажи в сети L’Oreal выросли на 3,5%, чему, по мнению экспертов компании, способствовал спрос на элитную косметику и парфюмерию. Ранее аналитики ожидали роста на 1,3%.
По словам представителей компании, в 2021 году рост продаж люксовых ароматов, в число которых входят такие бренды, как Libre от Yves Saint Laurent и Born in Roma от Valentino, составил двузначную цифру. В то же время общие показатели в Северной Америке оказались ниже ожидаемых из-за слабого спроса на более дешёвую косметику.
«Были как хорошие, так и не очень хорошие новости. Ситуация в США была «более сложной, чем ожидалось, в то время как в Китае дела шли немного лучше, чем ожидалось», — говорится в заявлении генерального директора Николя Иеронимуса.
Иеронимус также отметил, что в целом рынок косметики в 2025 году может вырасти на 4–4,5%, как прогнозировала компания в феврале. Он рассказал о том, что компания L’Oreal уже увеличила запасы для нескольких торговых марок в США в ответ на угрозу введения тарифов и может перенести часть производства в страну. Компания также планирует повысить цены, чтобы компенсировать влияние налоговых сборов, и в основном импортирует в США товары класса люкс.
L’Oreal арендовал новый офис в бизнес-центре «АФИ Галерея» в центре Москвы
Внучка основателя L’Oreal стала первой женщиной в мире с состоянием в $100 млрд
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.