Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В I квартале оборот «Самоката» вырос на 96,5% год к году
Сервис «Самокат» продемонстрировал значительный рост по итогам I квартала 2024 года.
Источник: «Самокат»
В I квартале оборот онлайн-ритейлера «Самокат» составил 62,8 млрд рублей, показав рост на 96,5% год к году. Что касается среднего количества заказов в день, то за указанный период времени данный показатель вырос на 42,8%, достигнув 660,9 тысяч. Средний чек, в свою очередь, составил 1 045 рублей.
В начале года «Самокат» продолжил экспансию в новых городах. Так, в I квартале сервис запустился в Геленджике, Йошкар-Оле, Балаково и Кургане. Кроме того, онлайн-ритейлер удерживает фокус на направлении собственной торговой марки. Сейчас под собственным брендом выпускается более 1 400 товаров различных категорий.
«В I квартале 2024 года рынок online-продаж продовольственных товаров вырос на 55% до 310 млрд рублей, а доля online в общем объеме розничных продаж продуктов питания и напитков — на 1,3 п.п. до 5,2%. По мере роста доходов россияне делают выбор в пользу online и выбирают для осуществления покупок игроков, которые обеспечивают быструю доставку и привлекательный ассортимент продовольственных товаров с высокой долей кулинарии и новинок, особенно инновационных и функциональных, а также сопутствующих непродовольственных товаров. При этом в 2024 году наиболее динамично растут продажи в регионах, поэтому важным драйвером роста лидеров рынка является экспансия в новые города», — отметил управляющий партнёр «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров.
Онлайн-ритейлер «Самокат» запустился в Обнинске
Онлайн-ритейлер «Самокат» запустился в Нефтекамске
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.