Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В I квартале компания «Аби» направила на инвестиции 1,4 млрд рублей и увеличила объем продаж на 10%
Производитель продуктов питания «Аби» (выпускает продукцию под брендами «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть» и др.)сообщил о том, что по итогам I квартала 2024 года компания произвела 102,7 тыс. тонн готовой продукции и продолжила реализацию инвестиционного проекта по строительству новых производственных мощностей.
LightField Studios/Shutterstock/Fotodom
За первые три месяца 2024 года объем инвестиций в проект «Развитие производственных мощностей „Аби“» составил 1,4 млрд рублей. По итогам первого квартала 2024 года совокупный объем продаж «Аби» также увеличился: до 102,7 тыс. тонн готовой продукции, что на 10% больше относительно аналогичного периода прошлого года. Выручка компании составила 19,97 млрд рублей.
За отчетный период совокупные налоговые отчисления компании достигли 1,05 млрд рублей, выплаты в государственные внебюджетные фонды составили 861 млн рублей. Численность персонала по итогам 1 квартала по сравнению с аналогичным периодом 2023 года увеличилась на 10% до 12 404 человек.
«В 2024 году компания завершает четырехлетний инвестиционный цикл суммарным объемом 26 млрд рублей. Ввод в эксплуатацию новых мощностей позволит „Аби“ сохранить положительную динамику продаж выпускаемой продукции как на российском рынке, так и за рубежом. В рамках национального проекта „Международная кооперация и экспорт“ „Аби“ продолжает сотрудничество с Российским экспортным центром (Группа ВЭБ.РФ). В первом квартале продукция компании была представлена на первом фестивале-ярмарке российских товаров „Сделано в России“ в китайских городах Шэньян и Далянь. В рамках деловой программы мы также провели переговоры с членами правительств городов Ханджоу и Чунцин», — рассказала генеральный директор «Аби» Татьяна Трифонова.
Компания «Аби» откроет собственный инжиниринговый центр
В 2023 году «Аби» направила на инвестиции 6,6 млрд рублей и увеличила экспорт на 36%
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.