Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В I квартале 2023 года отгрузки Beluga Group снизились на 7,5%
Объем отгрузок алкогольного холдинга Beluga Group в первом квартале 2023 года снизился на 7,5% по сравнению с показателем за аналогичный период 2022 года и составил 3,5 млн дал, пишет ТАСС со ссылкой на сообщение компании.
BalkansCat/shutterstock
Представители компании отметили, что снижение общих отгрузок составило 7,5% относительно аналогичного показателя 2022 года.
«Общие отгрузки в январе и феврале этого года были выше, чем в 2022 году. Объем, реализованный в марте 2023 года стал лучшим за квартал. Однако аномальные отгрузки в марте 2022 года, связанные с политическими событиями, оказали влияние на итоговый результат», — отмечается в сообщении.
Представители компании также подчеркнули, что отгрузки брендов собственного производства снизились на 14,2% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года и составили 2,7 млн декалитров. Наибольшая позитивная динамика за период отмечена среди брендов из премиальной части портфеля. Отгрузки партнерских брендов выросли на 22,5% по сравнению с показателем аналогичного периода 2022 года и достигли 845 тыс. дал. Что касается экспортных отгрузок, то они снизились на 82,6%.
«Работа по направлению осложнена внешними факторами, что привело к сокращению объемов или разрыву сотрудничества с рядом стран. Без учета экспортных продаж сокращение объема общих отгрузок составляет 4,9%», — отметили в компании.
Также из сообщения компании стало известно о том, что количество торговых точек сети «Винлаб» (принадлежит Beluga Group) по итогам первого квартала 2023 года возросло на 76 до 1 426 магазинов. Продажи сети в первом квартале выросли на 33,6%, средний чек в сети увеличился на 27,3%, трафик — на 4,9%.
Beluga Group планирует направить на дивиденды больше 50% чистой прибыли
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.