Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В I финансовом квартале чистая прибыль H&M выросла в 2,2 раза выше прогноза
В первом квартале 2024 финансового года чистая прибыль компании Hennes & Mauritz Group (H&M) увеличилась в 2,2 раза, что превзошло ожидания аналитиков, пишет «Интерфакс». Ранее они прогнозировали чистую прибыль компании на уровне 0,753 млрд крон при выручке в 53,25 млрд крон.
Согласно информации из пресс-релиза компании, в декабре—феврале чистая прибыль составила 1,2 млрд шведских крон ($113 млн) против 0,54 млрд крон за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль за указанный период выросла почти втрое — до 2,077 млрд крон с 725 млн крон, а рентабельность по ней улучшилась до 3,9% с 1,3%.
Кроме того, выручка компании снизилась на 2,2% — до 53,669 млрд крон по сравнению с 54,872 млрд крон годом ранее. В Северной и Южной Америке продажи упали на 6%, в Азии, Африке и Океании — на 4%, в странах юга Европы — на 2%, севера — на 3%, запада — на 1%. Подъем продаж на 12% был зафиксирован в государствах Восточной Европы.
В отчетности также отмечено, что в период с 1 по 25 марта продажи компании в локальных валютах были на 2% выше, чем за тот же период прошлого года. Кроме того, в 2024 году сеть H&M открыла первый магазин в Доминиканской Республике. Всего в 2024 году компания планирует открыть примерно 100 торговых точек и закрыть около 160.
На конец февраля H&M управляла 4 338 магазинами против 4 414 годом ранее.
H&M откроет в Бельгии первый компактный магазин
Чистая прибыль H&M в третьем финквартале выросла в шесть раз
H&M закроет производство одежды в Мьянме
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?