Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Группе "Вестер" экстренно был проведен День Донора
В Группе «Вестер» 29 января 2010 года состоялся День Донора среди калининградских работников компании. Акция была проведена в экстренном порядке по просьбе Калининградской областной станции переливания крови, которая столкнулась с острой нехваткой компонентов и препаратов крови. После длительных новогодних праздников, а также в связи с аномально холодной погодой в больницы региона города поступило большое количество пациентов с обморожениями и ожогами, в том числе детей. Данная категория больных не может быть вылечена без помощи донорской крови.
В акции приняло участие более 20 сотрудников, которые сдали 9,5 литра крови. Собранный «источник жизни» передан на Калининградскую областную станцию переливания крови.
Напомним, что Группа «Вестер» и ФМБА РФ подписали 25 ноября протокол о социальном сотрудничестве в сфере развития безвозмездного массового донорства крови в России. План по взаимодействию включает следующие н аправления: объединенная программа продвижения и развития массового донорства на территории России, информирование и продвижение программы среди покупателей торговых объектов Группы «Вестер», пропаганда здорового образа жизни среди сотрудников компании и привлечение персонала Группы к участию в программе массового донорства.
Группа «Вестер» создана в 1990 году в Калининградской области и сегодня объединяет ряд направлений бизнеса, в том числе: девелопмент, строительство, охрана, продажа профессионального оборудования. В Группу также входят региональные розничные сети "Миксимус" (бытовая техника и электроника), "Монтекристо" (ювелирные изделия), "Кники и книжечки" (книги и канцелярские товары), "АЛЛО" (мобильные телефоны), "ИНФО Компьютеры" (компьютерная техника). В 2006 году Группа «Вестер» создала одноименную Федеральную продо вольственную розничную сеть и приступила к освоению региональных рынков России, а также рынков в странах СНГ. Сегодня в Сеть входит 50 торговых объектов в городах России, Казахстана и Республики Беларусь.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.