Декоративное изображение
1 997

Поделиться

В Гостином Дворе состоялась VII Международная выставка-форум "Мир торговли"

6 и 7 июня в Гостином Дворе состоялась VII Международная выставка-форум «Мир торговли». Организатором мероприятия традиционно выступила Национальная Торговая ассоциация, в ряду партнеров – Табачная компания «Филипп-Морис», пивобезалкогольный комбинат «Очаково» и Центр Аудиобрэндинга Ксении Светличной.

В этом году «Мир торговли» впервые поменял формат - вместо привычной выставки в Гостином Дворе прошло несколько конференций, целая серия  семинаров и круглых столов. В ряду докладчиков – известные маркетологи и ритейлеры России.

 

В «Мире торговли-2007» успешно был внедрен целый ряд нововведений. Так, в этом году организаторы отказались от скучной церемонии открытия. Официальный стартом выставки-форума стало ток-шоу, тема которого – «Принятие Закона о торговле» - не могла оставить равнодушной ни одного из участников мероприятия. В качестве ведущих шоу выступили ведущий специалист отдела розничной торговли Национальной торговой ассоциации Римма Аверкина и руководитель Центра Аудиобрэндинга, в прошлом популярная радиоведущая, Ксения Светличная. В ряду экспертов, «по одну сторону баррикад», были  руководители Госструктур, в частности Минэкономразвития и Министерства  Сельского хозяйства – суть разработчики закона, а в качестве оппонентов выступили руководители крупных сетевых брэндов. Дискуссия получилось острой. И если в начале в результате интерактивного голосования на вопрос «Поможет ли новый закон развитию  розничной торговли» положительных ответов было почти столько же, сколько и отрицательных, то на финале ток-шоу «да» сказало только 20 процентов голосовавших зрителей.

 

Ярким событием «Мира торговли» стало награждение национальными премиями «Золотые весы» и  Best Retail  . Кроме того, за личный успех в развитии торгового предприятия вручались премии «Человек торговли».  Благодаря усилиям сотрудников компании Центр Аудиобрэндинга, церемонии превратилась в небольшой красивый спектакль, жемчужиной которого стал детский театр танца «Времена года». «С небес» раздавался «глас божий» в исполнении  артиста Олега Исаева, директора предприятий пели песни с собственным текстом, а цветы награжденным под аккомпанемент «живого» пианиста  вручали ангелы и фарфоровые куколки. В ряду награжденных –  Центр мелкооптовой торговли METRO CASH&CARRY (г. Москва), сеть дискаунтеров «Пятерочка» (г. Новосибиск), торговый центр «Фараон»  (г. Ярославль).

 

И еще одно новшество. «Мир торговли» наконец-то обрел голос – на выставке была презентована фирменная композиция, так называемая, песня-трансформер этого солидного брэнда. По словам автора произведения Ксении Светличной, рождение фирменного аудиостиля «Мира торговли» было сопряжено с большим творческим поиском – среди авторов Центра Аудиобрэндинга был объявлен конкурс на лучшую композицию. В этом конкурсе даже принял участие известный российский композитор Виталий Окороков.

 

 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами