Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Госдуму внесли законопроект о полках для местных продуктов
Согласно законопроекту, торговые сети будут обязаны продавать товары регионов, в которых они представлены, пишет ТАСС. Таким образом, региональная продукция будет составлять не менее 25% всего ассортимента.
aleksandarlittlewolf/Freepik
В законопроекте указано, что в каждом торговом объекте необходимо обеспечить наличие товаров (в объеме не менее четверти от всего ассортимента), которые произведены в субъекте РФ, в которых расположены эти магазины. Кроме того, правительство страны определит сроки правила определения доли. По словам одного из авторов инициативы, лидера ЛДПР Леонида Слуцкого, появление таких отделов «логистически выгодно», поскольку местные товары будут недорогими.
«Во-вторых, продукты останутся свежими, возрастет качество питания людей», — отметил депутат.
Также предполагается, что инициатива будет способствовать развитию предпринимательства и рабочих мест.
В российских магазинах могут появиться полки с бесплатными продуктами
Российские магазины бытовой техники обяжут выделять полку для отечественных товаров
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.