Декоративное изображение
2 118

Поделиться

В Госдуму внесли новый законопроект, который должен возродить винодельческую отрасль

На этикетках градосодержащих напитков появится надпись «Не является м», сообщают «Известия».

В Госдуму внесли новую версию законопроекта о развитии и господдержке градарства и делия. Этот документ охватывает все аспекты - от правил изготовления и мер против фальсификата до внедрения системы господдержки отечественных производителей.

Ранее в этом месяце Дума отклонила предыдущую версию законопроекта перед третьим чтением. При втором чтении спикер Вячеслав Володин обратил внимание, что в законопроекте есть недочеты, которые депутаты пропустили, так что закон не мог бы решать поставленные задачи по поддержке градарства и делия в отличие от производства алкоголя на базе спирта. В документе даже не было обозначено понятие «».

В новом документе запрещается называть м напитки с ароматизаторами и другими добавками. На бутылках градосодержащих напитков появится надпись «Не является м», которая будет занимать не менее пятой части этикетки. Законопроект также дает четкое определение вина - «это продукция, изготовленная исключительно в результате полного или неполного брожения целого или дробленого свежего града или свежего градного сусла и разрешенная к розничной продаже на территории Российской Федерации при фактической объемной доле содержания этилового спирта от 7,5 до 18%».

Поправки также требуют отдельной продажи российских вин защищенного наименования, на 100% из града, выращенного в России. В торговых залах они должны стоять под вывеской «Вино России». Новый законопроект направлен на развитие государственной политики в области делия, увеличение доли отечественных вин в магазинах.

Также документ прописывает ведение рейтинга российской дельческой продукции и допускает ее сравнение с импортными винами. Для этого будет создана Центральная дегустационная комиссия и специализированные дегустационные комиссии градодельческих зон.

Ранее сообщалось, что в России резко выросло производство коньяка и водки.

Как правильно выбрать розовое ?

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами