Декоративное изображение
1 447

Поделиться

В Госдуме предложили способ борьбы с фальшивыми скидками

Российские торговые сети могут обязать показывать динамику цен за последние три месяца на ценниках в магазинах. Об этом в предложении Минпромторгу России пишет вице-спикер Госдумы Борис Чернышов (ЛДПР), передают «РИА Новости».

 Nekrasov Eugene/Shutterstock/Fotodom

Nekrasov Eugene/Shutterstock/Fotodom

«Предлагается ввести обязанность для хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, предоставлять покупателям информацию о динамике стоимости товара за последние три месяца, предшествующие объявлению скидки. Эта информация должна быть наглядно и доступно указана на ценнике», — говорится в документе.

Отмечается, что подобная мера не потребует значительных затрат для организаций торговли, потому что информация о ценах в большинстве случаев уже фиксируется в учетных системах.

«В мой адрес как депутата Госдумы обращаются граждане с жалобами на так называемые фальшивые скидки, к которым нередко прибегают магазины в традиционный предпраздничный сезон распродаж. В этот период потребители часто сталкиваются с тем, что цена товара перед распродажей искусственно завышается, а затем объявляется о ее „снижении“», — сообщается в документе.

Автор обращения считает, что такая практика вводит граждан в заблуждение относительно реальной выгоды от покупки и наносит ущерб их финансовым интересам, а существующая правовая неопределенность в этом вопросе позволяет недобросовестным торговым точкам манипулировать ценами.

По мнению парламентария, внедрение такой меры станет гарантом честности акций и распродаж, особенно в периоды повышенного потребительского спроса.

В РФ усилят контроль за продажей товаров на маркетплейсах

В РФ предлагают снизить НДС на социально значимые товары

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами