Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Госдуме предложили раздавать нуждающимся продукты с истекающим сроком годности
congerdesign/ Pixabay
Глава комитета Государственной Думы по молодежной политике Артём Метелев предложил внести поправки в Налоговый кодекс, которые позволят торговым сетям отдавать продукты с истекающим сроком годности нуждающимся.
«Налоговое законодательство не позволяет производителям передавать эти товары в адрес тех организаций, которые готовы их принять, или раздать людям, потому что выгоднее их утилизировать: таким образом компании могут компенсировать НДС — от 10% до 20%», — пояснил депутат.
Эту инициативу уже поддержали несколько ритейлеров — «Магнит» и «Азбука вкуса». «Как и весь российский продуктовый ритейл , давно поддерживаем предложения об изменении налогового законодательства в этой части и считаем фудшеринг эффективной социальной практикой. Будем в числе первых, кто внедрит его в свою деятельность, как только это станет возможным», — заявили в пресс-службе «Азбуки вкуса».
В «Магните» напомнили, что в период пандемии коронавируса в 2020 г. компания предоставила 350 тыс. бесплатных продуктовых наборов социально незащищенным гражданам в 24 регионах России.
Ранее сообщалось, что во всех магазинах России могут появиться электронные ценники.
Роскачество обнаружило пиво, нарушающее законодательство России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?