Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 364

Поделиться

В Госдуме предложили раздавать нуждающимся продукты с истекающим сроком годности

«Магнит» и «Азбука вкуса» уже поддержали эту инициативу, сообщают «Известия». congerdesign/ Pixabay
congerdesign/ Pixabay

Глава комитета Государственной Думы по молодежной политике Артём Метелев предложил внести поправки в Налоговый кодекс, которые позволят торговым сетям отдавать продукты с истекающим сроком годности нуждающимся.

«Налоговое законодательство не позволяет производителям передавать эти товары в адрес тех организаций, которые готовы их принять, или раздать людям, потому что выгоднее их утилизировать: таким образом компании могут компенсировать НДС — от 10% до 20%», — пояснил депутат.

Эту инициативу уже поддержали несколько ритейлеров — «Магнит» и «Азбука вкуса». «Как и весь российский продуктовый ритейл , давно поддерживаем предложения об изменении налогового законодательства в этой части и считаем фудшеринг эффективной социальной практикой. Будем в числе первых, кто внедрит его в свою деятельность, как только это станет возможным», — заявили в пресс-службе «Азбуки вкуса».

В «Магните» напомнили, что в период пандемии коронавируса в 2020 г. компания предоставила 350 тыс. бесплатных продуктовых наборов социально незащищенным гражданам в 24 регионах России.

Ранее сообщалось, что во всех магазинах России могут появиться электронные ценники.

Роскачество обнаружило пиво, нарушающее законодательство России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами