Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Госдуме обсудили меры по ужесточению работы точек продажи алкоголя в многоквартирных домах
Депутаты Госдумы обсудили возможность введения в общепите лицензирования на продажу пива и слабоалкогольных напитков, учета мнения жильцов многоквартирных домов при размещении в нем точек продажи алкоголя и общественного питания, а также другие предложения по ужесточению работы «наливаек», пишет ТАСС.
Clam Lo/ Pexels
«Сегодня состоялось второе заседание рабочей группы, созданной по поручению Вячеслава Володина, по проработке вопроса дополнительного регулирования розничной продажи алкогольной продукции в многоквартирных домах в ночное время. Данная тема по-прежнему актуальна для наших граждан, учитывая, что так называемые „наливайки“, зачастую работающие в ночное время, создают дискомфорт для жителей многоквартирных домов из-за шума и прочих негативных проявлений», — сообщила первый зампред комитета Госдумы по экономической политике Надежда Школкина.
На заседании, в частности, предлагалось ввести ограничение времени продажи алкоголя в точках общепита, которые расположены в многоквартирных домах, по аналогии продажи алкоголя в рознице. В ходе встречи обсуждалась также возможность учитывать мнения жильцов таких домов при размещении в них розничных точек продажи алкоголя и общественного питания, а также введение лицензирования на продажу пива и слабоалкогольных напитков в точках общественного питания.
В числе прочего депутаты обсуждали варианты «обеления» рынка и повышения добросовестной конкуренции путем введения минимальной розничной цены на пиво и слабоалкогольные напитки, а также установления ответственности собственника помещения, в котором происходит продажа контрафактной продукции или нарушаются правила торговли.
Госдума может изменить госпошлину за продление лицензии на розничную продажу алкоголя
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.