Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В горчице популярных марок обнаружены нарушения
Роскачество выявило нарушения в составе горчицы нескольких популярных торговых марок. В продукции брендов «365 дней», «Маркет Перекрёсток», «Главпродукт» и «Моя цена» обнаружены незаявленные подсластители — сахарин и цикламат натрия, пишет ТАСС.
maradon 333/Shutterstock/Fotodom
Хотя эти вещества не запрещены, их наличие должно указываться на упаковке в соответствии с законом о защите прав потребителей.
В горчице марки «Главпродукт» зафиксировано превышение допустимого уровня консервантов — бензойной и сорбиновой кислот. В других проверенных образцах эти вещества также присутствуют, но в пределах нормы и с указанием в составе.
При проверке на микробиологическую безопасность все продукты оказались чистыми от золотистого стафилококка, кишечной палочки, дрожжей и плесени. Однако в горчице марок «365 дней» и «Дядя Ваня» выявлено повышенное общее количество микроорганизмов.
Анализ на пестициды и микотоксины показал, что лишь в одном образце присутствует следовое количество инсектицида хлорпирифоса, не представляющего угрозы для здоровья. Консервант диоксид серы, который мог попасть в продукт при обработке сырья, во всех случаях оставался в допустимых пределах.
Также эксперты подтвердили отсутствие ГМО и крахмала во всех проверенных товарах. Содержание соли соответствовало стандартам Роскачества (1–3%), а вот по количеству сахара три марки не дотянули до требуемых 8%.
Дополнительно в восьми образцах обнаружены посторонние примеси, вероятно, частицы листьев или специй. В 11 случаях выявлен недостаток сухих веществ, что говорит о возможном разбавлении состава водой или маслом.
Исследование охватило 20 марок русской горчицы (19 российских и одну немецкую) по 433 параметрам.
Роскачество выдало первый сертификат соответствия стандартам функционального питания
Депутаты призвали усилить госконтроль за продажей спортивного питания на маркетплейсах

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.