Декоративное изображение
5 940

Поделиться

В ГК «Обувь России» запущена линейка обуви Valeriya by Westfalika

«Обувь России» совместно с певицей Валерией выпустила линию обуви под маркой Valeriya by Westfalika

Обувь под торговой маркой Valeriya by Westfalika появилась в весенне-летнем сезоне в магазинах сети «Вестфалика». Дизайн коллекции разработан при участии певицы Валерии. Доля новой линейки в 2013 году должна составить 20% в розничном товарообороте сети. Планируется ее рост до 30 %. Руководство сети планирует за счет этого сегмента обеспечить 15%-й прирост прибыли.

«Линия обуви Valeriya by Westfalika рассчитана на молодых женщин в возрасте 25-40 лет, которые следят за модными тенденциям и хотят выглядеть ярко и элегантно. – отмечает директор компании «Обувь России» Антон Титов. – Эти модели на 20% дороже основного ассортимента. Это обувь преимущественно на высоком каблуке, в ее изготовлении применяются более дорогие материалы и фурнитура».

Новая линейка обуви является результатом сотрудничества певицы Валерии и компании «Обувь Валерия с конца 2010 года является лицом бренда «Вестфалика» и участвует в рекламных кампаниях розничной сети.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами