Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
В ГК «Обувь России» запущена линейка обуви Valeriya by Westfalika
«Обувь России» совместно с певицей Валерией выпустила линию обуви под маркой Valeriya by Westfalika
Обувь под торговой маркой Valeriya by Westfalika появилась в весенне-летнем сезоне в магазинах сети «Вестфалика». Дизайн коллекции разработан при участии певицы Валерии. Доля новой линейки в 2013 году должна составить 20% в розничном товарообороте сети. Планируется ее рост до 30 %. Руководство сети планирует за счет этого сегмента обеспечить 15%-й прирост прибыли.
«Линия обуви Valeriya by Westfalika рассчитана на молодых женщин в возрасте 25-40 лет, которые следят за модными тенденциям и хотят выглядеть ярко и элегантно. – отмечает директор компании «Обувь России» Антон Титов. – Эти модели на 20% дороже основного ассортимента. Это обувь преимущественно на высоком каблуке, в ее изготовлении применяются более дорогие материалы и фурнитура».
Новая линейка обуви является результатом сотрудничества певицы Валерии и компании «Обувь Валерия с конца 2010 года является лицом бренда «Вестфалика» и участвует в рекламных кампаниях розничной сети.
Retail.ruИнтервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?