Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В ГК "О'Кей" назначены коммерческие директора
В ГК «О’Кей» завершено формирование штата коммерческих директоров, отвечающих за закупку продуктов и непродовольственных товаров для супермаркетов и гипермаркетов сети.
В апреле 2016 года руководство компании инициировало создание в центральном офисе трех самостоятельных подразделений, отвечающих за внедрение коммерческой политики по направлениям: (1) продукты длительного срока хранения, включая напитки и алкоголь, (2) продукты короткого срока хранения и свежие продукты, (3) непродовольственные товары. Во главе каждого подразделения стоит коммерческий директор, подчиняющийся генеральному директору Хейго Кера, сообщает пресс-служба ритейлера. В ответственность коммерческих директоров входит ассортимент, товарооборот и маржинальность вверенных ему категорий.
Закупкой продуктов длительного срока хранения, напитков и алкоголя занимается Алла Синько. Также она занимается собственными марками, отвечает за контроль коммерческой маржи всей компании. Алла Синько пришла в группу из «Кеско ФудРус», где четыре года работала в должности коммерческого директора. Работу в ГК «О’Кей» она начала с категорийного менеджера в 2005 году.
Оксана Шулико отвечает за закупку продовольственных товаров с короткими сроками хранения и категорию «свежие продукты». Под её управление передаётся и обеспечение продуктами собственного производства группы - пекарни и кулинарии. Оксана Шулико пришла в «О'КЕЙ» из «Ленты», где шесть лет была директором направления «продукты с коротким сроком хранения», до этого работала в X5 Retail Group. Она также успела поработать в ГК «О’Кей» с 2001 года.
Максим Платонов как коммерческий директор направления отвечает за ассортимент детского питания и непродовольственных товаров, в том числе товаров для детей и гардероба. Он пришел в группу из ТД «Интерторг», где в последние два года руководил магазинами формата «гипермаркет» под брендом SPAR. В период с 2001 по 2010 годы также работал в «О'КЕЙ».
По словам генерального директора ГК «О’КЕЙ» Хейго Кера, назначение коммерческих директоров и формирование их отделов позволит сделать акцент на отдельных категориях, их маржинальности и предложить ассортимент, который будет востребован покупателями и обеспечит высокие показатели товарооборота.
«Не менее важно для нас в условиях изменения Закона о торговле построить эффективные партнёрские отношения с производителями и поставщиками в рамках осенней договорной кампании, чтобы обеспечить бесперебойность поставок и выгодные ценовые предложения в магазинах сети и после 1 января 2017 года», - добавил Хейго Кера.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?