Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В «Гиперглобус» пришел «Мир»
С сентября покупатели гипермаркетов «Глобус» могут расплатиться картой платежной системы «Мир»
Эквайринг национальных платежных карт обеспечили банки ВТБ24 и «Русский стандарт»
«У каждого, кто приходит в «Глобус», есть право самостоятельно решать, как расплатиться на кассе: наличными или картой, – говорит начальник отдела кассовых систем и процессов сети гипермаркетов «Глобус» Денис Россошанский. – Теперь клиенты «Глобус» могут оплатить свои покупки и с помощью карт «Мир». Поддерживая национальную платежную систему, мы предлагаем покупателям независимость от ограничений и влияний платежных систем других стран. Мы видим большой потенциал платежной системы «Мир» и уверены, что она способна стать основной на территории России».
«Одно из приоритетных направлений нашей работы в текущем году – обеспечение повсеместного приема национальной платежной карты и удобства ее использования. Каждый гипермаркет «Глобус» в России еженедельно посещают более 140 тысяч человек», – подчеркнул коммерческий директор АО «Национальная система платежных карт» (НСПК) Сергей Радченков.
«Сеть гипермаркетов, принимающих карты «Мир», продолжает расширяться, во многом благодаря эквайринговой поддержке группы ВТБ, – отмечает Алексей Киричек, вице-президент, заместитель директора департамента розничного бизнеса ВТБ24.– При активном развертывании инфраструктуры по приему национальных карт со стороны банков «Мир» может быть сопоставим по популярности с картами крупнейших платежных систем. Все банкоматы ВТБ24 уже начали прием карт «Мир» с июня этого года».
«Летом 2016 года банк «Русский стандарт» отметил в своей эквайринговой сети значительное увеличение оборотов по картам национальной платежной системы. Мы гордимся, что наш ключевой партнер в направлении food-retail в числе первых в России начал принимать карты «Мир» в своем сегменте», – отметила Инна Емельянова, директор департамента эквайринга банка «Русский стандарт».
По материалам компании
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?