Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 060

Поделиться

В Германии резко сократились розничные продажи

В октябре показатель в месячном исчислении упал на 2,8%

Объем розничных продаж в Германии в октябре этого года снизился на 0,8% в годовом выражении. Об этом свидетельствуют предварительные данные Федерального статистического агентства страны.

Экономисты, опрошенные Reuters, предполагали, что данный показатель поднимется на 1,2%.

В месячном исчислении розничные продажи в ФРГ с поправкой на сезонные колебания и инфляцию в октябре уменьшились на 2,8%. Это самое резкое понижение показателя за последние четыре года. Аналитики Reuters ожидали понижения показателя на 0,2%.

Статистическое агентство не объясняет причину столь сильного сокращения продаж в октябре, но предупреждает, что данные, скорее всего, будут изменены, так как еще не все ритейлеры предоставили свои отчеты. По мнению ряда экспертов, резкое похолодание в октябре могло стать причиной того, что немцы воздержались от походов по магазинам.

Согласно пересмотренным данным, в сентябре розничные продажи в месячном исчислении поднялись на 0,5%, а не на 1,5%, как сообщалось ранее.

Бизнес FM

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами