Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 397
Поделиться
В ГД приостановят продажу спиртного и сигарет
В нижней палате парламента нельзя будет приобрести этот вид товаров.
Заместитель руководителя аппарата нижней палаты парламента Юрий Шувалов рассказывает о том, что сигареты и алкоголь скоро исчезнут из буфетов. Кроме того, все непрофильные торговые предприятия, торгующие данными товарами на территории Госдумы, будут закрыты. По словам Шувалова, «табаку и алкоголю не место в Государственной думе ни в каком виде».
«К этим всем жестким, запретительным мерам я отношусь очень скептически. Вряд ли это к чему-то приведет. Если запретят курилки в ГД РФ, запретят покупать сигареты, значит, люди будут курить в туалетах, на лестничных площадках, рабочих кабинетах. Они будут бегать во время работы за сигаретами. Нужно подходить к любой проблеме с точки здравого смысла. Тогда все будет нормально.
Я, как человек, который пережил антиалкогольную кампанию Горбачева, хорошо знаю, чем она закончилась – полным провалом, развалом всего бюджета страны. Вырубались виноградники, которые десятилетиями выращивали, в общем, дури было полно. К этим всем жестким, запретительным мерам я отношусь очень скептически. Вряд ли это к чему-то приведет», – рассказывает на Финам FM зампредседателя комитета ГД по конституционному законодательству и государственному строительству, руководитель юридической службы ЦК КПРФ Вадим Соловьев.
Предполагается, что до конца января 2013 года будет ликвидирована палатка с соответствующими товарами, которая располагается рядом со входом № 10, где также находятся аптечный киоск и книжный магазин.
Отметим, что в Белом доме места для курения были закрыты несколько лет назад, так же как и в администрации президента на Старой площади. Там запрещена и продажа табачной продукции, пишут Известия.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.