Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В гастрономах «Красный Яр» покупателям с котиками подарят сметану
5 декабря, в субботу в двух крупных гастрономах сети «Красный Яр» состоится акция совместная с ТМ «Село Родное». Каждый покупатель, пришедший в супермаркет со своим домашним котом или кошкой, получит в подарок от краевого производителя молочной продукции банку сметаны.
Источник: Pixabay
«Сметана „Село Родное“ входит в ТОП-10 самых популярных товаров, приобретаемых в российских сетях. Этот продукт отмечен знаком качества „Одобрено Енисейский Стандарт“ и произведен на территории Красноярского края, — комментирует директор по маркетингу сети гастрономов „Красный Яр“ и дискаунтеров „Батон“ Виктор Бахов, — Эта неделя началась с Всемирного дня домашних животных, который мы с партнерами решили отметить таким необычным способом в наших гастрономах в ближайший выходной. Чтобы владельцам питомцев было удобнее приехать за покупками вместе, мы выбрали магазины, около которых есть просторные парковки».
В продолжении темы, также с 5 декабря в социальной сети инстаграм стартует конкурс «Местный рекламный кот». Для того, чтобы принять в нем участие достаточно сфотографировать своего мурлыку с банкой сметаны «Село Родное», опубликовать эту фотографию в инстаграм. Кот с наибольшим количеством лайков станет лицом производителя сметаны и получит профессиональную фотосессию.
Ранее сообщалось о том, что в флагманском гастрономе «Красный Яр» появился «остров» с кассами самообслуживания.
Кроме того, «Красный Яр» запустил доставку.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?