Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Галс-Девелопмент – распродажа
«Галс-Девелопмент» продает ряд готовых объектов коммерческой недвижимости
Компания «Галс-Девелопмент» в 2012 году выставила на продажу несколько своих почти завершенных объектов из сегмента коммерческой недвижимости, сообщил журналистам в пятницу президент компании Сергей Калинин.
«Наша задача – максимизировать доходность каждого проекта путем его инвестиционной законченности», – сказал он.
Как пояснил президент компании, речь идет о том, что, например, бизнес-центр нужно продавать только после того, как завершено его строительство, а сам он заселен арендаторами.
Говоря об объектах, выставленных на продажу, он отметил, что все они находятся в состоянии практически полной готовности.
«Скорее всего, в 2013 году мы уже продадим 1-2 таких проекта», – предположил Калинин.
Вырученные средства, по его словам, будут направлены на погашение основной части кредитов компании.
Калинин напомнил, что в 2011 году компания продала проект «Восьмое марта», деньги от продажи которого пошли на более крупный проект НИИДАР на Преображенской площади.
При этом Калинин уточнил, что проект «Восьмое марта» был девелоперским проектом «с натяжкой» и не имел перспектив для компании.
Проект был расположен на территории одного из заводов в районе станции метро «Динамо», напомнил он.
«Галс-Девелопмент» работает на рынке недвижимости России и СНГ с 1994 года. Основным акционером девелопера является банк ВТБ, чья доля в компании достигает 51,24%. Менеджменту компании принадлежит 3,3% акций, в свободном обращении находится 17,86%. Еще по 13,8% акций девелопера владеют офшоры Blairwood Limited и Stoneflower Limited. До кризиса «Галс-Девелопмент» входила в АФК «Система».
По итогам 2011 года, компания уменьшила чистый убыток на 42% – до 3,466 миллиарда рублей. Выручка компании в свою очередь сократилась за прошлый год на 80,7% – до 735 миллионов рублей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?