Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В флагманском гастрономе «Красный Яр» появился «остров» с кассами самообслуживания
Четыре кассы самообслуживания (КСО) заработали в «Красном Яре» по адресу: г. Красноярск, ул. Весны, 1 (ТЦ «Взлетка Плаза»). Этот гастроном является одним из наиболее популярных магазинов сети. Терминалы помогут разгрузить в пиковые часы традиционные кассы.
Возможность рассчитаться самостоятельно значительно сокращает время пребывания в торговом зале и количество контактов, что актуально в условиях пандемии. В первые три недели пилотного периода работы касс самообслуживания 12% всех чеков данного гастронома было выбито именно через них. С каждым днем количество покупателей, выбирающих данный сервис, увеличивается. В «Красном Яре», расположенном в ТЦ «Взлетка Плаза», также работает 10 традиционных касс.
«Мы изучили опыт зарубежных и федеральных лидеров ритейла в части организации и использования касс самообслуживания, чтобы выбрать наиболее удобный вариант для наших покупателей. Принцип „все гениальное — просто“ сработал и здесь, — рассказывает IT-директор сети гастрономов „Красный Яр“ и дискаунтеров „Батон“ Роман Шишков. — Терминалы полностью интегрированы в систему, которая используется и на обычных кассах сети. Подходишь, считываешь штрих-коды с приобретенных товаров, прикладываешь карту лояльности, рассчитываешься за покупку и все».
Все терминалы проходят обязательную санитарную обработку дезинфицирующими средствами. В зоне КСО работает кассир-консультант.
Для удобства обслуживания покупателю в КСО предложено 2 вида сканеров: стационарный и мобильный. Весовой товар учитывается как при помощи штрих-кода весов из торгового зала, так и может быть взвешен в зоне КСО непосредственно перед оплатой покупки. Проект по внедрению КСО получит свое развитие уже в начале 2021 года. Ритейлер планирует продолжать внедрять различные форматы зон самообслуживания в гастрономах и тестировать новое оборудование.
Ранее сообщалось о том, что «Красный Яр» запустил доставку.
Кроме того, «Красный Яр» запустил магазин нового формата.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?