Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Финляндии производителей алкоголя обязали снабжать продукцию предупреждениями о его вреде
Финские парламентарии решили еще больше ужесточить меры по борьбе с употреблением алкоголя. Согласно принятому ими новому закону, производители спиртных напитков теперь обязаны снабжать свою продукцию наклейками, содержащими предупреждение о вреде алкоголя для здоровья. При этом народные избранники предусмотрели переходный период для вступления в полную силу этих мер, который составит один год.
Кроме этого, законодатели существенно ограничили рекламу алкоголя на телевидении. Так, полностью запрещается размещать рекламные ролики спиртных напитков в эфире с 7 до 21 часа, а в остальное время в перерывах транслируемых кинофильмов, просмотр которых разрешен лицам моложе 18 лет.
Нововведения непосредственно коснулись владельцев торговых сетей и баров. В частности, законом вводится запрет на распродажи пива по сниженным ценам.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.