Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Финляндии производителей алкоголя обязали снабжать продукцию предупреждениями о его вреде
Финские парламентарии решили еще больше ужесточить меры по борьбе с употреблением алкоголя. Согласно принятому ими новому закону, производители спиртных напитков теперь обязаны снабжать свою продукцию наклейками, содержащими предупреждение о вреде алкоголя для здоровья. При этом народные избранники предусмотрели переходный период для вступления в полную силу этих мер, который составит один год.
Кроме этого, законодатели существенно ограничили рекламу алкоголя на телевидении. Так, полностью запрещается размещать рекламные ролики спиртных напитков в эфире с 7 до 21 часа, а в остальное время в перерывах транслируемых кинофильмов, просмотр которых разрешен лицам моложе 18 лет.
Нововведения непосредственно коснулись владельцев торговых сетей и баров. В частности, законом вводится запрет на распродажи пива по сниженным ценам.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?