Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В феврале выручка Henderson выросла на 37%
В феврале 2024 года продажи компании Henderson увеличились на 37%, до 1,6 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
С начала 2024 года выручка компании Henderson выросла на 34% к январю—февралю 2023 года, до 3 млрд рублей. Согласно информации из пресс-релиза, особенно быстрый рост был отмечен в онлайн-продажах, их доля в структуре продаж компании растет.
За январь—февраль 2024 года темпы роста выручки по всем каналам продаж продемонстрировали опережающую динамику к 2023 году. Ежемесячный отчет по ключевым операционным показателям за февраль 2024 года компания планирует раскрыть 25 марта 2024 года.
В настоящий момент сеть управляет 160 собственными салонами моды, расположенными в 64 городах России — от Калининграда до Владивостока, от Мурманска до Грозного, а также присутствует на крупнейших маркетплейсах страны. Осенью 2022 года бренд вышел на международный рынок и открыл два салона в Армении.
На 32% выросла выручка Henderson по итогам января
Henderson: в 2023 году прибыль компании превысила 2 миллиарда рублей
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?