Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
10082

Поделиться

В феврале в РФ подорожали сигареты и алкоголь

В феврале текущего года цены на продукты в несетевой рознице остались на уровне января. Подорожали за месяц рыбные пресервы, сигареты, алкоголь.

Фото: Lizardflms/shutterstock

Lizardflms/shutterstock

Согласно данным индекса ИТ-компании «Эвотор», в феврале, по сравнению с январем, сильнее всего подорожали рыбные пресервы — на 6%. На 3% выросли цены на детские молочные продукты и пюре. Рис подорожал на 2%. На 1% подорожали творог, сливки, молочные десерты, сливочное масло, молоко, кефир и кисломолочка, а также выпечка.

Не изменились за месяц цены на макароны, гречку, геркулес, мюсли, сыр, мясные полуфабрикаты, пельмени, мясные консервы, мармелад, пельмени, лимонады, специи, томатную пасту, консервированные овощи, шоколадные батончики, карамель, растворимый кофе.

Подешевели за месяц на 1% соки и нектары, пряники, печенье, зефир, шоколадные конфеты и плитка, сосиски, чай, пюре и лапша быстрого приготовления, молотый кофе, растительное масло, вода, йогурты. На 2% снизились в несетевой рознице цены на пшеничная муку, майонез, сметану, какао, драже.

За месяц, к январю, цены на сигареты выросли на 3%, на алкоголь ― на 2%, а на непродовольственные товары остались на прежнем уровне.

К февралю прошлого года средние цены на продукты алкоголь в традиционной рознице выросли на 12%, на сигареты ― на 10%, непродовольственные товары ― на 38%. За год цены на продукты в несетевой рознице выросли на 17%. Самые подорожавшие продукты: молотый кофе ― на 36%, растворимый кофе и специи ― на 35%.

В рамках индексов «Эвотор» анализирует средние цены на 257 товарных наименований (SKU) из 47 продуктовых категорий, 163 SKU из категории «алкоголь», 100 SKU из категории «сигареты», 73 SKU из 22 товарных подкатегорий непродовольственных товаров повседневного спроса (чистящие и моющие средства различного назначения, уход и гигиена и т. п.), представленных в несетевых розничных магазинах во всех регионах.

За год водка подорожала на 12%, а белое вино ― на 28%

За 2022 год в РФ сильнее всего подорожали кофе, специи и «доширак»

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами