Декоративное изображение
12 502

Поделиться

В феврале больше всего подорожало сливочное масло, какао и творог

Аналитики выяснили, что в феврале цены на продукты в несетевой рознице выросли на 1%, по сравнению с январем, и на 11% к февралю 2021 года.

Фото: Parilov/shutterstock

Parilov/shutterstock

Индексы IT-компании «Эвотора» показывают усредненное изменение цен в ключевых категориях товаров в торговых точках традиционной розничной торговли. Для расчета индексов компания использует наиболее популярные товары, которые широко представлены в большинстве регионов РФ. В рамках индексов эксперты анализируют 523 товарных наименования (SKU) из 71 категории (продукты, алкоголь, сигареты и непродовольственные товары повседневного спроса).

По данным продуктового индекса компании, по сравнению с январем больше всего выросли цены на сливочное масло и какао — на 6%, а на творог — на 5%. Кефир и сливки подорожали за месяц на 4%. На 3% подорожала молочная гастрономия: йогурты, творожки и десерты, детские молочные продукты, а также рис, томатная паста и сдоба. Цены на молоко, макароны, в том числе лапшу быстрого приготовления, рыбные пресервы, зефир и растворимый кофе выросли на 2%. На 1% подорожали пшеничная мука, пельмени, сметана и сыр. Также на 1% увеличились цены на мармелад, пряники, печенье, детское пюре, лимонады и молотый кофе.

Не изменились за месяц цены на карамель, шоколадные батончики и плитку, гречку, растительное масло, соки, детские напитки, чай и майонез. Подешевели на 1% сосиски и вода, и на 2% — мясные полуфабрикаты и шоколадные конфеты

По сравнению с февралем 2021 года, сильнее всего подорожали пряники и вафли — на 23%, пельмени — на 22%. На 20% выросли за год цены на выпечку, а также лапшу и пюре быстрого приготовления. Сливочное масло и сосиски подорожали на 19%.

За месяц алкоголь подорожал за месяц на 1%, а цены на сигареты не изменились. По сравнению с февралем 2021 года сигареты подорожали на 13%, алкоголь ― на 4%. Цены на непродовольственные товары повседневного спроса в январе выросли на 3% к январю и на 7% к февралю прошлого года.

Ранее сообщалось о том, что жители России начали закупаться продуктами, лекарствами, одеждой и бытовой техникой.

Кроме того, Минфин поддержит импортеров продуктов питания.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами