Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В феврале 2022 года в Москве заработают беспилотные такси
Правительство России устранило межведомственные разногласия по программе экспериментального правового режима (ЭПР), в рамках которого в России будут запущены беспилотные такси, пишут «Ведомости».
PitchPH/shutterstock
Правительство РФ согласовало проект постановления «Об установлении экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций и утверждении программы экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций по эксплуатации высокоавтоматизированных транспортных средств», регламентирующий запуск беспилотных такси в столице. В настоящий момент ведется финальная доработка текста, публикация программы запланирована в январе 2022 г.
Напомним, что проект постановления правительства и программа запуска беспилотных такси были разработаны в Минэкономики на основе заявки компании «Яндекс» в 2021 г.
«Мы рассчитываем запустить сервис в начале 2022 г. после получения официального разрешения», — сообщила представитель «Яндекса» Юлия Швейко.
По словам представителя секретариата вице-премьера Дмитрия Чернышенко Ольги Бариновой, разработанная программа ЭПР — это первый подобный документ.
«В декабре на совещании под председательством вице-премьера Чернышенко было дано поручение проект постановления доработать с учетом принятых решений. Ожидаем, что в начале текущего года документ будет утвержден», — сообщила она.
Проект постановления о запуске ЭПР в сфере беспилотного транспорта был внесен в правительство в конце прошлого года, напомнил представитель пресс-службы Минэкономики.
«После этого документ дорабатывался на площадке аппарата правительства, поскольку в реализацию эксперимента вовлечено большое количество участников — федеральные ведомства, регионы и бизнес. На данный момент почти все спорные вопросы сняты, рассчитываем, что ЭПР заработает в начале 2022 г.», — уточнил представитель министерства.
Уточняется, что дополнительное время для согласования потребовалось в связи с необходимостью учесть различные аспекты реализации ЭПР, в том числе в сфере безопасности работы беспилотного транспорта. Замечания к тексту были у ГИБДД, они учтены в новой редакции документов. В частности, в проекте программы уточнены обязанности субъекта режима ЭПР, которым в данном случае выступает одна из структур «Яндекса» — ООО «Яндекс. Испытания». Например, предлагается обязать компанию не позднее пяти дней с момента вступления в силу постановления правительства письменно уведомить мэрию, МВД, ФСБ и ФСО о номере телефона, по которому можно связываться с представителем компании «для решения вопросов, связанных с эксплуатацией высокоавтоматизированных транспортных средств». Также «Яндекс» могут обязать передавать в государственную информационную систему данные о поездках беспилотных такси в Москве — с указанием статусов, например: «Занят, с пассажиром». Помимо этого оператор беспилотников будет осуществлять контроль водителей-испытателей на предмет выявления признаков алкогольного и наркотического опьянения.
Оператор сервиса будет обязан подчиняться решениям правительства Москвы о прекращении эксплуатации беспилотников на территории города на определенное время в случае принятия такого распоряжения. «Яндекс» также будет регулярно отчитываться об административных нарушениях с участием беспилотных такси. Полномочия по надзору за экспериментом будут разделены между МВД, Ространснадзором и региональными властями.
В согласованной редакции программы территория эксплуатации беспилотных автомобилей с водителем-испытателем в салоне ограничена 18 улицами в Москве, территорией Сколкова, а также Иннополисом и центром «Сириус» в Краснодарском крае.
Ранее сообщалось о том, что службы доставки еды и агрегаторы такси начали вводить сервисный сбор.
Кроме того, «Яндекс. Доставка» приносит группе «Яндекс. Такси» 5% выручки.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.