Декоративное изображение
1 687

Поделиться

В феврале 2008 года в Петербурге появится торговая зона для мужчин

В ней будут продаваться товары для охоты, рыбалки, дайвинга, пейнтбола, другого активного отдыха. А также - спорт-бар с рингом и тир. Зона «Калибр 5000» запланирована в ТРК «Феличита» на пересечении Дальневосточного пр. и ул. Коллонтай.

Компания «Макромир» намерена достроить вторую очередь в феврале 2008 года, а третью - в апреле. Сейчас на объекте завершающая стадия: устанавливаются инженерные системы, ведутся отделочные работы.

Площадь ТРК -  65,6 тыс. кв. м, арендопригодная  - 47,5 тыс. кв. м. Комплекс ориентирован на семейный шоппинг и отдых. В районе нет других объектов ритейла подобного формата.  Генподрядчик проекта  - Renaissance Construction.

В ТРК сейчас реализуется проект концептуальной мужской зоны «Калибр 5000». Это более 5 тыс. кв. м, которые отведены под товары для охоты, рыбалки, дайвинга, пейнтбола и других видов активного отдыха. Проект сделан по образцу известного американского ритейл-оператора Bass Pro Shops.

Как сообщил директор по маркетингу ООО «Макромир» Илья Гамов, «концепция зоны «Калибр 5000»  разработана специалистами компании «Макромир», управление мы будем осуществлять самостоятельно. Так компания действует по всем своим объектам». 

У компании «Макромир» в Петербурге есть два действующих объекта: ТРК «Родео Драйв» и «Французский бульвар». В декабре 2006 года введен в эксплуатацию первый корпус ТРК «Сити Молл ». Общая площадь проектов, полностью или частично введенных в эксплуатацию, составляет 211,6 тыс. кв. м. Общий объем инвестиции в них составил $328,4 млн. 

В сентябре введен первый корпус ТРК «Феличита» (продовольственный гипермаркет "Карусель"). После окончания строительства в ТРК разместятся гипермаркет DIY международной сети Leroy Merlin, магазины по продаже всех товарных категорий – от  бытовой техники до книг и детских товаров. В зоне развлечений - многозальный кинотеатр, ресторанный дворик, детские аттракционы.

Интервью

Декоративное изображение

Виктория Шереметьева, «Яндекс Лавка»: «Готовая еда растет на 60–65% и проникла в каждый третий заказ»

Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых преоктах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами