Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Facebook’е не курить
16 сентября в рекламном блоке на странице Facebook появилось предложение приобрести «курительные миксы и эйфоры». В связи с этим заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Кашеваров сообщил, что ведомство проверяет эту информацию. В случае выявления нарушений ведомство обязано направить материалы в Роскомнадзор и ФСКН. Это грозит блокированием популярной социальной сети в России.
Тем временем издание Hopes & Fears сообщило, что Facebook проводит собственное расследование появления рекламы наркотиков на своих страницах. Глава Facebook в России Екатерина Скоробогатова настаивает, что политика соцсети запрещает размещение рекламы, продвигающей запрещенные товары и услуги.
Пресс-служба Facebook в настоящий момент информирует, что реклама курительных смесей появилась на сайте Facebook в результате технического сбоя, сообщает Digit.ru.
«Реклама действительно появилась на Facebook, однако причиной тому стал технический сбой. Сейчас служба техподдержки занимается устранением последствий инцидента. Мы постараемся, чтобы такого рода реклама не появлялась в соцсети», – подчеркнули в пресс-службе Facebook.
Система премодерации, в которой работают и русскоязычные специалисты, блокирует запрещенную законодательством рекламу. Такая реклама может появиться на сайте только в результате сбоя.
Сотрудники сайта работают над устранением этой проблемы.
По сообщению Digit.ru, аудитория Facebook оценивается почти в 1,2 миллиарда пользователей. Во втором квартале текущего года рекламный доход Facebook составил 1,6 миллиарда долларов.
Ранее скандал с Facebook возникал в связи с запросом Руслана Гаттарова, главы рабочей группы Совета Федерации по развитию информационного общества. Он был связан с претензиями к политике сети в отношении данных пользователей. Сенатор направил генпрокурору Юрию Чайке и главе Роскомнадзора Александру Жарову запросы.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.