Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1991
Поделиться
В Европе ищут альтернативы пластиковым соломинкам для напитков
Производители упаковки ищут решения в связи с предстоящим запретом на производство и продажу одноразового а с 2021 года в Европе. В Евросоюзе уже стартовали пилотные тесты по производству бумажных трубочек для напитков.
Европейский союз запретил к производству и продаже одноразовый с 2021 года. В список попали овые столовые приборы, тарелки, соломки для напитков, палочки для чистки ушей, палочки для воздушных шариков, предметы из оксоразлагаемой пластмассы, пищевые контейнеры и емкости для жидкостей из пенополистирола.
Tetra Pak объявил о том, что его европейские клиенты начали пилотные тесты бумажных трубочек для напитков на своих производственных площадках. Компания также намерена опубликовать результаты разработок в области производства бумажных трубочек, чтобы поддержать отраслевое сотрудничество в поиске альтернатив одноразовым овым трубочкам для напитков.
Как сообщили в компании, удалось разработать функциональные бумажные трубочки, соответствующие международным стандартам безопасности пищевых продуктов. Результаты пилотного проекта не будут держать в секрете, а, наоборот, поделятся разработками с широкой общественностью.
Трубочки, сделанные из бумаги, подлежат вторичной переработке вместе с остальной упаковкой. На первом этапе они будут поставляться для двух картонных упаковок порционного размера, в которые обычно разливаются молочные продукты и напитки для детей.
Первая партия трубочек в рамках пилотного проекта будет ограниченной. В дальнейшем планируется увеличить объемы их производства на специализированном заводе в Лиссабоне (Португалия).
Ранее сообщалось, что с 2021 года Евросоюз откажется от овой посуды.
Кроме того, к 2020 году McDonald’s полностью откажется от овых трубочек.
Интервью
О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.