Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В этом году больше россиян предпочитают самостоятельно выпекать куличи
Если в прошлом году Пасха выпала на майские праздники, и многие россияне отправились в путешествие в эти даты, то в этом году она пройдет в конце апреля. В связи с этим, аналитики Ozon fresh ожидают значительный рост спроса на продукты к Пасхе в противовес росту на 30% в прошлом году — как на готовые изделия, так и на отдельные категории. Уже сейчас спрос на готовые куличи увеличился более чем на 40% по сравнению с Пасхой прошлого года.
Sea Wave/Shutterstock/Fotodom
Россияне активно скупают ингредиенты для традиционных пасхальных блюд — за неделю до Пасхи в сервисе приобрели более чем на 60% больше куриных яиц, творога, молока и сливочного масла по сравнению с 2024 годом. При этом средний чек на самые популярные позиции — яйца и молоко, наоборот, снизился почти на 12%. Также активно заказывают молочные и творожные десерты — спрос на них вырос в среднем почти в три раза. Интересно, что продажи декора для выпечки выросли почти в 2,5 раза, что свидетельствует о тенденции на домашнюю выпечку.
Спрос на товары для Пасхи на основном маркетплейсе Ozon увеличился более чем в 3 раза. При этом продажи пасхальных наклеек повысились практически в 6 раз, смесей для приготовления куличей более чем в 3 раза, пасхального декора — более чем в 2,5 раза, сухофруктов — в 1,8 раз, пищевых красителей и форм для выпечки — в 1,6 раза. При этом, спрос жителей из малых городов растет опережающими темпами — в 1,5 раза быстрее, чем в целом на площадке, что связано с широким ассортиментом товаров в онлайн-витрине.
Пользователи Ozon fresh также активно готовятся к праздничным выходным, заранее закупая продукты на стол. Сразу же после появления готовых куличей, спрос на них вырос на 40% по сравнению с прошлым годом. На платформе Ozon fresh представлено более 30 видов продукции, включая формовые куличи, а также разнообразные пасхальные наборы и луковая шелуха для окрашивания яиц.
Кроме того, в прошлом году за день до Пасхи спрос на мясные изделия увеличился более чем в 2,5 раза по сравнению с неделей ранее: бекон, грудинка и разделанная курица стали особенно популярными. Тогда же в два раза вырос спрос на жареные блюда с мясом и сырокопченую колбасу, и на 80% — на вареную колбасу.
Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.