Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В этом году авторынок упадет на четверть
Продажи докатились
Кризис авторынка 2015 года будет менее глубоким по сравнению с автокризисом 2009 года. Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) подсчитал, что продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в 2015 году сравнятся с показателями 2006 года, достигнув 1,89 млн автомобилей, то есть упадут по сравнению с прошлым годом на 24%. Для сравнения: в 2009 году было продано 1,47 млн новых легковых и легких коммерческих авто. Тогда падение составило 50%.
В 2014 году российский авторынок сократился на 10,3% (на 286 143 машины было продано меньше). Декабрьский ажиотаж в автосалонах страны не сильно исправил ситуацию. Последний месяц 2014 года показал 2,4-процентный рост продаж по сравнению с декабрем 2013 года. Ключевые факторы, повлиявшие на результаты 2014 года, –стагнация в экономике и ограниченный спрос со стороны покупателей; экономические санкции; ослабление рубля и резкий скачок спроса в конце года, сентябрьские государственные субсидии, поддержавшие спрос на модели российского производства.
Среди стран Европы Россия единственный рынок, который продемонстрировал в 2014 году отрицательный тренд в продажах легковых машин. Несмотря на это, мы по-прежнему находимся на втором месте по объему продаж новых автомобилей.
Инна Зубарева, «Российская газета»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?