Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 687

Поделиться

В этом году авторынок упадет на четверть

Продажи докатились

Кризис авторынка 2015 года будет менее глубоким по сравнению с автокризисом 2009 года. Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) подсчитал, что продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в 2015 году сравнятся с показателями 2006 года, достигнув 1,89 млн автомобилей, то есть упадут по сравнению с прошлым годом на 24%. Для сравнения: в 2009 году было продано 1,47 млн новых легковых и легких коммерческих авто. Тогда падение составило 50%.

В 2014 году российский авторынок сократился на 10,3% (на 286 143 машины было продано меньше). Декабрьский ажиотаж в автосалонах страны не сильно исправил ситуацию. Последний месяц 2014 года показал 2,4-процентный рост продаж по сравнению с декабрем 2013 года. Ключевые факторы, повлиявшие на результаты 2014 года, –стагнация в экономике и ограниченный спрос со стороны покупателей; экономические санкции; ослабление рубля и резкий скачок спроса в конце года, сентябрьские государственные субсидии, поддержавшие спрос на модели российского производства.

Среди стран Европы Россия единственный рынок, который продемонстрировал в 2014 году отрицательный тренд в продажах легковых машин. Несмотря на это, мы по-прежнему находимся на втором месте по объему продаж новых автомобилей.

Инна Зубарева, «Российская газета»

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами