Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В "Эльдорадо" назначен новый вице-президент по закупкам техники
Ритейлер бытовой техники и электроники «Эльдорадо» объявляет о новых назначениях. С 15 июля на пост вице-президента по закупкам компании заступил Алексей Сердюченко.
С 15 июля Алексей Сердюченко занял позицию, которая оставалась вакантной с момента ухода из компании прежнего вице-президента Энрике Фернандеса в конце 2008 года. Алексей Сердюченко работает в «Эльдорадо» более 14 лет и прошёл путь от менеджера отдела продаж до директора департамента закупок. В новой должности Алексей Сердюченко будет заниматься разработкой и реализацией стратегии закупок по всем категориям товаров, направленной на увеличение доли компании на рынке бытовой техники и электроники; совершенствованием технологии и методов работы департамента закупок компании «Эльдорадо», стандартизацией и эффективной организацией бизнес-процессов; а также укреплением кадрового состава.
Алексей Сердюченко окончил МГТУ им. Баумана в 1988 году по специальности «Автоматизация и механизация производства», аспирантуру МГТУ им. Баумана – в 1993 году. До прихода в «Эльдорадо» в 1995 году он работал брокером на Российской Товарно-Сырьевой Бирже и заместителем генерального директора компании, занимавшейся оптовой торговлей телевизионной и аудиотехникой.
Компания «Эльдорадо» образована в 1994 г. Президент и основатель – Игорь Яковлев. Сегодня «Эльдорадо» – самая крупная розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы. Под брендом «Эльдорадо» работает 770 магазинов бытовой техники в более чем 500 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть «Сулпак» в Казахстане. Число сотрудников компании составляет около 17 тыс. человек. Оборот компании в 2008 году составил 5 млрд долларов.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.