Декоративное изображение
2 796

Поделиться

В «Эльдорадо» нарушили права покупателя?

Тюменец собирался купить телевизор в одном из магазинов сети «Эльдорадо», однако консультант отказался вскрыть упаковку, продемонстрировать технику и дать возможность клиенту оценить ее качество.

Пользователь Nashgorod.ru Tremor решил приобрести телевизор Toshiba. Дешевле всего выбранная им модель оказалась в магазине сети «Эльдорадо» на Червишевском тракте. Сначала продавец предложил тюменцу телевизор марки LG, но не смог рассказать, какие форматы поддерживает телевизор.

После проверки техники, покупатель решил, что LG ему не подходит, и попросил консультанта показать телевизор Toshiba. Как пишет Tremor, консультант отказался вскрыть упаковку и продемонстрировать качество выбранной техники, мотивируя это тем, что телевизор некуда подключить, так как нет свободной розетки. Затем продавец предложил проверить пиксели экрана, но предупредил, что это платная услуга. Покупатель отказался и поехал покупать телевизор в другой магазин.

Ситуацию прокомментировал директор Центра по защите прав Сергей Бундаков. По его словам, в случае, описанном пользователем, имело место нарушение законодательства.

«Продавец обязан продемонстрировать потребителю товар и доказать, что он качественный. Консультант должен был по первому требованию покупателя, показать ему телевизор и проверить технику. Более того, представитель магазина должен был сам предложить клиенту оценить качество товара», – отметил эксперт.

Нарушением закона Сергей Бундаков назвал и платную проверку пикселей.

НашГород (Тюмень)

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами