Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В эксперимент по онлайн-продаже алкоголя могут включить вино из ЕАЭС
Chiociolla/ Shutterstock
Chiociolla/ Shutterstock
В ЕЭК обратили внимание, что нормы законопроекта о преференциях для российских виноделов в эксперименте с дистанционной торговлей противоречат пунктам договора о ЕАЭС от 29 мая 2014 года. Минэкономразвития предлагает убрать в законопроекте из характеристик вина отсылку к его российскому происхождению и добавить, что вино должно быть из одной из стран ЕАЭС и произведено из винограда, выращенного на территории союза.
В ЕАЭС входят Россия, Белоруссия, Армения, Казахстан и Киргизия.
«Документ поступил в аппарат правительства РФ», — сообщил изданию представитель пресс-службы правительства. Представители Минэкономразвития и Минфина отказались от комментариев.
Похожая практика использовалась при введении ряда послаблений по рекламе вин из ЕАЭС наряду с российскими винами, отметили в Минэкономразвитии. В 2020—2021 гг. такую продукцию разрешили рекламировать на внутренних полосах газет и журналов, в ночном теле- и радиоэфире, а также в стационарных торговых объектах.
В Москве и Подмосковье эксперимент по онлайн-продаже алкоголя начнется 1 ноября 2023 г. и продлится до 31 июля 2026 года. В качестве платформы для эксперимента будет использована инфраструктура «Почты России».
К дистанционной продаже вин могут подключить маркетплейсы
Рестораторы хотят заняться онлайн-продажей вина
Минфин предложил включить Татарстан в эксперимент по маркировке импортного алкоголя
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?