Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
В Екатеринбурге открылся самый крупный распределительный центр «Пятёрочки» на Урале
Компания X5 Group объявила о развитии логистической инфраструктуры в Уральском федеральном округе и открытии распределительного центра торговой сети «Пятёрочка» в Свердловской области.
РЦ «Екатеринбург Юг» площадью 59 000 кв. м включает в себя 6 зон хранения: сухой и алкогольный склады, зоны для хранения продукции категории fresh , замороженной, кондитерской продукции, а также фруктов и овощей. В каждой секции созданы специальные температурные условия, необходимые для сохранения свежести продуктов.
Мощности распределительного центра позволяют отгружать до 400 тыс. коробов в сутки и обслуживать до 2,5 тысяч торговых точек. РЦ «Екатеринбург Юг» имеет самую большую камеру заморозки среди уральских РЦ — более 3,5 тыс. кв.м. Комплекс будет обеспечивать продуктами магазины «Пятёрочка», работающие в Екатеринбурге, Белорецке, Каменске-Уральском, Кургане, Магнитогорске, Нижнем Тагиле, Перми, Салехарде, Сургуте, Томске, Тюмени, Челябинске и других городах.
Запуск нового РЦ позволит уральским производителям не только сократить затраты на перевозки, но и расширить географию продаж своей продукции. В настоящий момент логистический комплекс обслуживает более 560 поставщиков, в будущем их число будет увеличиваться. Кроме того, работа РЦ позволит увеличить долю уральских производителей, которая в настоящий момент в отдельных категориях достигает 80%: в частности, молока — 67%, масложировой продукции — 52%, мясной гастрономии — 27%,
Бесперебойную работу центра обеспечивают 550 сотрудников. Всего торговая сеть «Пятёрочка» предоставляет более 6 тысяч рабочих мест для жителей Свердловской области.
В наблюдательный совет X5 Group вошел бывший CEO МТС Алексей Корня
Член правления X5 Group Фрэнк Лёйст продал долю в акционерном капитале компании
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?