Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Екатеринбурге могут запретить алкомаркеты в жилых домах
Председатель комитета по товарному рынку администрации Екатеринбурга Елена Чернышева предложила задуматься о запрете алкомаркетов на первых этажах жилых домов, пишет ura.ru.
В настоящий момент ситуация в Екатеринбурге складывается таким образом, что значительная часть открывающихся в городе магазинов занимается продажей алкоголя. Об этом на заседании комиссии по экономическому развитию и инвестициям заявила председатель комитета по товарному рынку администрации города Елена Чернышева. По ее словам, в регионе отмечается рост потребления алкоголя, хотя и незначительный.
Представители комиссии поддержали инициативу и решили сделать соответствующее обращение к свердловским депутатам Госдумы. Кроме того, Чернышева пообещала предоставить статистику по количеству алкомаркетов в районах Екатеринбурга.
Ранее сообщалось о том, что «МАВТ-винотека» покупает сеть алкомаркетов «Магнум».
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.