Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В два раза выросло число новых магазинов от российских ритейлеров в Москве
В 2022 году на столичный рынок стрит-ритейла вышло в два раза больше российских брендов fashion сегмента, чем в прошлом году, пишут «Известия» со ссылкой на данные консалтинговой компании NF Group (ex-Knight Frank Russia).
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
Аналитики NF Group выяснили, что, по предварительным итогам года в формате стрит-ритейла в Москве открылись 17 локальных марок (в том числе, в формате ресейл-бутиков и концепт-сторов) из Москвы, Екатеринбурга, Казани и Костромы, а также один бренд из Белоруссии. Это в два раза больше, чем в 2021 году, когда на рынок вышли 8 российских брендов.
«Среди магазинов локальных ритейлеров, вышедших на рынок Москвы в 2022 году (включая ресейл-бутики и концепт-сторы), 83% специализируются в сегменте «одежда и обувь», 11% приходятся на «аксессуары» и 6% — на «нижнее белье. Более 50% из них принадлежат ценовому сегменту «средний+" и порядка 33% — «премиуму», — рассказали аналитики.
Кроме того, в центральных торговых коридорах Москвы также открывались ресейл-бутики, где представлены как российские марки, так и зарубежные товары. Ранее магазины данного формата располагались исключительно на онлайн- и мультибрендовых площадках.
«В связи с уходом из России международных фешен-брендов отечественные дизайнеры получили новые возможности для развития в офлайн-сегменте — в частности, в центре Москвы. Они стремятся занять помещения в центральных локациях с целью открытия флагманских проектов — это способствует повышению статусности, что подтверждает опыт международных брендов в мировых столицах», — рассказала директор направления стрит-ретейла NF Group Ирина Козина.
По ее словам, на столичный рынок также продолжают выходить компании, которые уже длительное время работают в Санкт-Петербурге и других крупных городах страны
Henderson выкупил бывший флагманский магазин Massimo Dutti в центре Москвы
В Москве создан межотраслевой кластер электромобилестроения
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?