Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В два раза выросла выручка сети «Вкусно — и точка» в 2023 году
По итогам прошлого года ООО «Система ПБО» (операционная структура сети «Вкусно — и точка») нарастило выручку в 2,1 раза, до 155,7 млрд рублей, пишет «Интерфакс» со ссылкой на отчет компании по РСБУ.
Согласно отчету компании, в прошлом году себестоимость продаж сети «Вкусно — и точка» выросла в 1,7 раза, до 128,3 млрд рублей. Валовая прибыль составила 27,5 млрд рублей против убытка в 2022 году. За отчетный период компания получила 14,2 млрд рублей чистой прибыли против 11,6 млрд рублей убытка годом ранее. Кроме того, за отчетный период компания открыла 37 новых ресторанов.
В мае 2022 года McDonald`s объявила об уходе с российского рынка. Ее активы приобрел предприниматель Александр Говор, управлявший 25 ресторанами McDonald`s в Сибири по франшизе. Сеть переименовали во «Вкусно — и точка», ее первые рестораны в России открылись в июне того же года. По итогам года выручка «Вкусно — и точка» сократилась на 2,3%.
В настоящий момент в сеть «Вкусно — и точка» входят более 880 предприятий в 64 регионах РФ.
«Вкусно — и точка»: за месяц сервис «Автораздача» обслужил больше 8,5 миллионов машин
Во «Вкусно — и точка» появилось меню со шрифтом Брайля для людей с нарушениями зрения
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?