Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В два раза выросла доля поддельной электроники на маркетплейсах за год
С июля 2022 года по июль 2023 года доля подделок техники международных производителей на российских маркетплейсах удвоилась, пишет «Ъ» со ссылкой на исследование юридического агентства IQ Technology.
gpointstudio/shutterstock
Согласно данным аналитиков, чаще всего подделывают продукцию Apple, Samsung и Xiaomi. А в обозначенный период в общем объеме предложения доля фальсифицированных смартфонов покинувших страну брендов выросла с 12% до 31%.
Отмечается, что в сегменте ноутбуков доля подделок увеличилась с 22% до 31%, мелкой бытовой техники — с 15% до 34%, смарт-часов — с 35% до 63%, наушников и колонок — с 27% до 69%. В исследовании было проанализировано 15 тысяч карточек товаров в соответствующих категориях на Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркете», «СберМегаМаркете» и AliExpress.
ФАС не одобрила «почтовый сбор» с маркетплейсов
«М.Видео-Эльдорадо»: на маркетплейсе вырос спрос на спортивные товары
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?