Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Дубае показали самые дорогие в мире духи
В торговом центре Dubai Mall, расположенном в Дубае, выставили самые дорогие в мире духи стоимостью почти $1,3 млн, сообщают «Известия».
Уникальные духи можно увидеть исключительно на Fashion Avenue торгового центра Dubai Mall. На создание духов ушло более трех лет. Парфюм состоит из лучших натуральных ингредиентов из разных уголков планеты.
Среди ароматов присутствуют ноты янтаря, сандалового дерева, мускуса, редкого индийского агарового дерева, чистой турецкой розы, пачули, иланг-иланга и ладана. Парфюм выполнили известные мастера из Швейцарии, Италии и Франции. Аромат носит название Shumukh, что в переводе с арабского означает «заслуживающий самого лучшего».
«Мое видение состояло не только в том, чтобы запечатлеть образ Дубая в одном монументальном произведении искусства, но и в создании аромата, который воплотил бы вершину роскоши в мире парфюмерии», — говорит председатель группы компаний Nabeel Perfumes Асгару Адаму Али.
Основная ценность — оформление флакона. Он украшен бриллиантами, жемчугом, топазами, золотом и серебром. Все драгоценные камни имеют сертификаты. Сосуд вмещает три литра парфюма и сделан он из муранского стекла.
В прошлом году сообщалось об открытии в Дубае торгового мегаполиса Dubai Square.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.