Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Дикси подсчитали выручку
Группа компаний «Дикси» опубликовала отчет о росте общей выручки в сентябре за девять месяцев 2015 года
Общая выручка ГК «ДИКСИ» за девять месяцев 2015 года выросла на 19,8% в рублях (сократилась на 28,5% в долларах США) по сравнению с 2014 годом и составила 197,4 млрд рублей (3,3 млрд долл. США). Общая выручка увеличилась в сентябре 2015 года на 17,0% в рублях (сократилась на 33,7% в долларах США) и составила 21,6 млрд рублей (322,9 млн долл. США).
Розничная выручка ГК «ДИКСИ» за сентябрь 2015 года выросла на 17,1% в рублях (сократилась на 33,6% в долларах США) по сравнению с 2014 годом и составила 21,4 млрд рублей (320,6 млн долл. США).
- В сентябре 2015 года розничная выручка магазинов «у дома» «ДИКСИ» выросла год-на-год на 19,5% в рублях (сократилась на 32,2% в долларах США) и составила 17,5 млрд рублей (261,9 млн долл. США).
- Розничная выручка дивизиона «Виктория» увеличилась на 8,4% в рублях (снизилась на 38,5% в долларах США) до 2,5 млрд рублей (38,0 млн долл. США) в сентябре 2015 года. Рост был вызван, главным образом, увеличением выручки супермаркетов «Виктория» на 8,5% в рублях (снижением на 38,5% в долларах США) до 2,1 млрд рублей (30,9 млн долл. США) в сентябре 2015 года.
- В сентябре 2015 года розничная выручка дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 5,3% в рублях (снизилась на 40,2% в долларах США) и составила 1,4 млрд рублей (20,6 млн долл. США).
За девять месяцев 2015 года Компания открыла 408 магазинов нетто, в том числе 40 магазинов нетто было открыто в сентябре 2015 года.
По состоянию на 30 сентября 2015 года Компания управляла 2 603 магазинами, включая 2 465 магазинов «у дома» «ДИКСИ», 101 магазин «Виктория», 1 магазин Cash и 36 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».
По состоянию на 30 сентября 2015 года Компания увеличила свою торговую площадь на 24% год-на-год до 871 378 квадратных метров.
В третьем квартале 2015 года показатель сопоставимых продаж по Группе снизился на 1,8%; данный показатель увеличился на 3,8% за девять месяцев 2015 года.
Выручка ГК «ДИКСИ» по дивизионам за сентябрь и 9М 2015 г., год-на-год
|
Сентябрь 2015 |
Сентябрь 2014 |
Δ% |
9М 2015 |
9М 2014 |
Δ% |
---|---|---|---|---|---|---|
в тысячах рублей |
||||||
Дивизион «ДИКСИ» |
17 491 179 |
14 634 543 |
19,5% |
158 679 048 |
129 762 749 |
22,3% |
Дивизион «Виктория» |
2 538 716 |
2 341 370 |
8,4% |
24 027 659 |
21 561 491 |
11,4% |
Супермаркеты |
2 064 419 |
1 902 779 |
8,5% |
19 297 952 |
17 312 172 |
11,5% |
Магазины «у дома» |
396 990 |
364 549 |
8,9% |
3 926 593 |
3 554 285 |
10,5% |
Cash |
77 307 |
74 042 |
4,4% |
803 114 |
695 034 |
15,6% |
Дивизион «Мегамарт» |
1 376 598 |
1 306 807 |
5,3% |
13 287 098 |
12 174 746 |
9,1% |
«Мегамарт» |
1 082 984 |
1 031 238 |
5,0% |
10 478 418 |
9 692 860 |
8,1% |
«Минимарт» |
293 613 |
275 569 |
6,5% |
2 808 679 |
2 481 886 |
13,2% |
Розничная выручка ГК «ДИКСИ» |
21 406 493 |
18 282 720 |
17,1% |
195 993 805 |
163 498 986 |
19,9% |
Прочие доходы |
156 832 |
153 917 |
1,9% |
1 424 569 |
1 359 208 |
4,8% |
Всего выручка ГК «ДИКСИ» |
21 563 325 |
18 436 637 |
17,0% |
197 418 374 |
164 858 194 |
19,8% |
в тысячах долларов США |
||||||
Дивизион «ДИКСИ» |
261 942 |
386 374 |
(32,2%) |
2 676 876 |
3 666 878 |
(27,0%) |
Дивизион «Виктория» |
38 019 |
61 816 |
(38,5%) |
405 341 |
609 292 |
(33,5%) |
Супермаркеты |
30 916 |
50 236 |
(38,5%) |
325 552 |
489 213 |
(33,5%) |
Магазины «у дома» |
5 945 |
9 625 |
(38,2%) |
66 241 |
100 438 |
(34,0%) |
Cash |
1 158 |
1 955 |
(40,8%) |
13 548 |
19 641 |
(31,0%) |
Дивизион «Мегамарт» |
20 615 |
34 502 |
(40,2%) |
224 150 |
344 038 |
(34,8%) |
«Мегамарт» |
16 218 |
27 226 |
(40,4%) |
176 768 |
273 904 |
(35,5%) |
«Минимарт» |
4 397 |
7 276 |
(39,6%) |
47 382 |
70 134 |
(32,4%) |
Розничная выручка ГК «ДИКСИ» |
320 577 |
482 692 |
(33,6%) |
3 306 367 |
4 620 208 |
(28,4%) |
Прочие доходы |
2 349 |
4 063 |
(42,2%) |
24 032 |
38 409 |
(37,4%) |
Всего выручка ГК «ДИКСИ» |
322 926 |
486 755 |
(33,7%) |
3 330 399 |
4 658 617 |
(28,5%) |
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.