Декоративное изображение
3 419

Поделиться

В Дикси подсчитали выручку

Группа компаний «Дикси» опубликовала отчет о росте общей выручки в сентябре за девять месяцев 2015 года

Общая выручка ГК «ДИКСИ» за девять месяцев 2015 года выросла на 19,8% в рублях (сократилась на 28,5% в долларах США) по сравнению с 2014 годом и составила 197,4 млрд рублей (3,3 млрд долл. США). Общая выручка увеличилась в сентябре 2015 года на 17,0% в рублях (сократилась на 33,7% в долларах США) и составила 21,6 млрд рублей (322,9 млн долл. США).

Розничная выручка ГК «ДИКСИ» за сентябрь 2015 года выросла на 17,1% в рублях (сократилась на 33,6% в долларах США) по сравнению с 2014 годом и составила 21,4 млрд рублей (320,6 млн долл. США).

  • В сентябре 2015 года розничная выручка магазинов «у дома» «ДИКСИ» выросла год-на-год на 19,5% в рублях (сократилась на 32,2% в долларах США) и составила 17,5 млрд рублей (261,9 млн долл. США).
  • Розничная выручка дивизиона «Виктория» увеличилась на 8,4% в рублях (снизилась на 38,5% в долларах США) до 2,5 млрд рублей (38,0 млн долл. США) в сентябре 2015 года. Рост был вызван, главным образом, увеличением выручки супермаркетов «Виктория» на 8,5% в рублях (снижением на 38,5% в долларах США) до 2,1 млрд рублей (30,9 млн долл. США) в сентябре 2015 года.
  • В сентябре 2015 года розничная выручка дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 5,3% в рублях (снизилась на 40,2% в долларах США) и составила 1,4 млрд рублей (20,6 млн долл. США).

За девять месяцев 2015 года Компания открыла 408 магазинов нетто, в том числе 40 магазинов нетто было открыто в сентябре 2015 года.

По состоянию на 30 сентября 2015 года Компания управляла 2 603 магазинами, включая 2 465 магазинов «у дома» «ДИКСИ», 101 магазин «Виктория», 1 магазин Cash и 36 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».

По состоянию на 30 сентября 2015 года Компания увеличила свою торговую площадь на 24% год-на-год до 871 378 квадратных метров.

В третьем квартале 2015 года показатель сопоставимых продаж по Группе снизился на 1,8%; данный показатель увеличился на 3,8% за девять месяцев 2015 года.

Выручка ГК «ДИКСИ» по дивизионам за сентябрь и 9М 2015 г., год-на-год

 

Сентябрь 2015

Сентябрь 2014

Δ%

9М 2015

9М 2014

Δ%

в тысячах рублей

Дивизион «ДИКСИ»

17 491 179

14 634 543

19,5%

158 679 048

129 762 749

22,3%

Дивизион «Виктория»

2 538 716

2 341 370

8,4%

24 027 659

21 561 491

11,4%

Супермаркеты

2 064 419

1 902 779

8,5%

19 297 952

17 312 172

11,5%

Магазины «у дома»

396 990

364 549

8,9%

3 926 593

3 554 285

10,5%

Cash

77 307

74 042

4,4%

803 114

695 034

15,6%

Дивизион «Мегамарт»

1 376 598

1 306 807

5,3%

13 287 098

12 174 746

9,1%

«Мегамарт»

1 082 984

1 031 238

5,0%

10 478 418

9 692 860

8,1%

«Минимарт»

293 613

275 569

6,5%

2 808 679

2 481 886

13,2%

Розничная выручка ГК «ДИКСИ»

21 406 493

18 282 720

17,1%

195 993 805

163 498 986

19,9%

Прочие доходы

156 832

153 917

1,9%

1 424 569

1 359 208

4,8%

Всего выручка ГК «ДИКСИ»

21 563 325

18 436 637

17,0%

197 418 374

164 858 194

19,8%

в тысячах долларов США

Дивизион «ДИКСИ»

261 942

386 374

(32,2%)

2 676 876

3 666 878

(27,0%)

Дивизион «Виктория»

38 019

61 816

(38,5%)

405 341

609 292

(33,5%)

Супермаркеты

30 916

50 236

(38,5%)

325 552

489 213

(33,5%)

Магазины «у дома»

5 945

9 625

(38,2%)

66 241

100 438

(34,0%)

Cash

1 158

1 955

(40,8%)

13 548

19 641

(31,0%)

Дивизион «Мегамарт»

20 615

34 502

(40,2%)

224 150

344 038

(34,8%)

«Мегамарт»

16 218

27 226

(40,4%)

176 768

273 904

(35,5%)

«Минимарт»

4 397

7 276

(39,6%)

47 382

70 134

(32,4%)

Розничная выручка ГК «ДИКСИ»

320 577

482 692

(33,6%)

3 306 367

4 620 208

(28,4%)

Прочие доходы

2 349

4 063

(42,2%)

24 032

38 409

(37,4%)

Всего выручка ГК «ДИКСИ»

322 926

486 755

(33,7%)

3 330 399

4 658 617

(28,5%)

Retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами