Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6780

Поделиться

В Delivery Club появилась «Яндекс Лавка»

Delivery Club подключил к сервису «Яндекс Лавку». Экспресс-доставка продуктов, готовой еды и горячих напитков уже доступна в некоторых районах Москвы. В дальнейшем к Delivery Club подключат все точки Лавки в Москве, Санкт-Петербурге, Ленинградской и Московской областях.

Партнерство позволит «Яндекс Лавке» выйти на новую аудиторию, сообщает пресс-служба сервиса. А для клиентов Delivery Club запуск расширит выбор товаров, которые можно заказать с доставкой за 15 минут. Сейчас количество активных пользователей Delivery Club насчитывает более 5,6 млн человек.

Собирать и доставлять заказы, оформленные в Delivery Club, будет «Яндекс Лавка». Заказ можно сделать на любую сумму, при этом Лавка работает круглосуточно. В районах, где у компании есть собственные кухни, можно заказать горячую еду.

Сейчас к Delivery Club подключено более 50 федеральных и региональных ритейлеров, в том числе аптек, цветочных лавок и зоомагазинов. Благодаря развитию операционных технологий среднее время доставки продуктов курьерами-партнерами сервиса составляет менее 30 минут. Каждый третий заказ в Delivery Club приходится на магазины.

«Яндекс Лавка» поддержит начинающих производителей

«Яндекс Лавка» планирует увеличить площади столичных дарксторов почти в 3 раза

Количество подключенных к Delivery Club аптек превысило 5 тысяч

Delivery Club перешел в собственность «Яндекса»

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами