Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Delivery Club появилась «Яндекс Лавка»
Delivery Club подключил к сервису «Яндекс Лавку». Экспресс-доставка продуктов, готовой еды и горячих напитков уже доступна в некоторых районах Москвы. В дальнейшем к Delivery Club подключат все точки Лавки в Москве, Санкт-Петербурге, Ленинградской и Московской областях.
Партнерство позволит «Яндекс Лавке» выйти на новую аудиторию, сообщает пресс-служба сервиса. А для клиентов Delivery Club запуск расширит выбор товаров, которые можно заказать с доставкой за 15 минут. Сейчас количество активных пользователей Delivery Club насчитывает более 5,6 млн человек.
Собирать и доставлять заказы, оформленные в Delivery Club, будет «Яндекс Лавка». Заказ можно сделать на любую сумму, при этом Лавка работает круглосуточно. В районах, где у компании есть собственные кухни, можно заказать горячую еду.
Сейчас к Delivery Club подключено более 50 федеральных и региональных ритейлеров, в том числе аптек, цветочных лавок и зоомагазинов. Благодаря развитию операционных технологий среднее время доставки продуктов курьерами-партнерами сервиса составляет менее 30 минут. Каждый третий заказ в Delivery Club приходится на магазины.
«Яндекс Лавка» поддержит начинающих производителей
«Яндекс Лавка» планирует увеличить площади столичных дарксторов почти в 3 раза
Количество подключенных к Delivery Club аптек превысило 5 тысяч
Delivery Club перешел в собственность «Яндекса»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?